Малый или средний бизнес работает с ограниченным бюджетом (https://pro-adv.ru). Большой трудностью для них является распознавание подходящего маркетингового метода. Печать и реклама требуют больших затрат, а ведение блога может отнимать много времени. При разумных целях онлайн-маркетинг обычно бесплатен. Более важным является тот факт, что онлайн-тенденции меняются каждый год, побуждая компании задуматься о том, какими будут их стратегии и цели в наступающем году. Предприятия должны заранее планировать организацию бюджета и общую маркетинговую тактику.

Мы считаем, что для того, чтобы реагировать на новую динамику, многим маркетологам малого бизнеса приходится преодолевать барьеры, препятствующие мышлению наперед, которые в прошлом мешали производительности.

Сейчас мы входим в 2016 год, и вокруг нас происходит несколько изменений, которые, если их понять, могут помочь местным предприятиям привлечь больше клиентов. Местные предприятия могут использовать свои знания о предстоящих онлайн-тенденциях для более эффективного продвижения своих продуктов/услуг. Мы составили несколько руководств для малого и среднего бизнеса (SMB).

КОГДА ПЕРЕЙТИ НА ЦЕЛЕВЫЕ СООБЩЕНИЯ
Это полностью зависит от текущего положения компании. Целевой обмен сообщениями будет полезен, если вы используете полную локальную стратегию интернет-маркетинга. Остерегаться! Ваши конкуренты могут использовать местный интернет-маркетинг, который может выбить вас из конкуренции. Наймите Pay Per Click и медийные рекламные услуги, чтобы ваша реклама приносила неожиданные результаты.

МОБИЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ ЗАПУСКАЮТСЯ
Ваши клиенты переходят на мобильные платежи, потому что это стало недорогой услугой. Разверните системы, которые могут принимать мобильные платежи, и продолжайте наращивать клиентскую базу!

ВИДЕО ДЛЯ ПОВЯЗКИ
За последние несколько лет видеопостинг набирает обороты. В 2016 году число просмотров видео увеличится еще больше. Людей все больше привлекает бизнес-контент, размещенный в видео. Ваш бизнес тоже может воспользоваться этой тенденцией.

Instagram на подъеме, рекламодатели!
Раньше Facebook позволял вам бесплатно обращаться к своим клиентам, как сейчас Instagram. Похоже, что Instagram будет запрашивать оплату за отправку вашего поста повсюду.

Instagram, вероятно, привлечет наибольшее внимание пользователей в следующем году. К радости бизнеса, Instagram — мощный маркетинговый инструмент, и он останется им. Они сообщают, что запоминаемость рекламы в два раза выше, чем у других рекламных онлайн-платформ.