Вы новичок в арбитраже трафика и пытаетесь получить своих первых клиентов? Или вы давно являетесь арбитром (https://piratecpa.net/category/google-ads/) по партнерскому маркетингу и уже имеете стабильную систему и большое количество клиентов? Независимо от того, на каком этапе вы находитесь, создание стабильного потока трафика каждый день имеет решающее значение для развития вашего бизнеса. Веб-сайт со стабильным трафиком будет иметь регулярный доход, увеличение трафика также означает увеличение числа клиентов, более высокий доход и прибыль.

В следующей статье будут представлены некоторые методы, которые помогут вам увеличить трафик в качестве партнера.

Почему пользовательский трафик важен?
Трафик — это количество посетителей, пришедших на наш сайт в течение определенного периода времени. Это называется трафик. Если веб-сайты от маленьких до монументальных, таких как facebook, google, amazon… не имеют трафика, это похоже на то, что операционная машина не знает, кому обслуживать и что делать. Поэтому трафик — это драгоценное черное золото, как бензин для машин. Таким образом, трафик является жизненной силой любого веб-сайта.

Самая важная цель в арбитраже партнерского маркетинга — увеличить посещаемость сайта, повысить коэффициент конверсии и добиться продаж.

Существуют основные типы трафика, так что давайте начнем.

Прямой трафик

Всякий раз, когда человек посещает веб-сайт, вводя адрес URL-адреса веб-сайта или заходя через мобильное приложение, он называется прямым трафиком. Например, если вы устанавливаете мобильное приложение на свой телефон. Если вы открываете приложение, тип трафика называется прямым трафиком.

Поисковый трафик

Второй тип трафика называется поисковым трафиком. Как следует из названия, люди приходят из поисковых систем. В этом типе у нас есть два подтипа трафика: бесплатный трафик и платный трафик. Чтобы привести этот пример, вы идете в Google и ищете Amazon. Вы увидите два результата: один бесплатный и один платный, рекламный. Если вы нажмете на это, вы посетите Amazon, и этот тип трафика называется поисковым, потому что вы пришли из поисковой системы.

Социальный трафик

Следующий тип трафика называется социальным трафиком. Люди приходят из социальных сетей. Например, Facebook, Twitter, Linkedin. В этом типе у вас также есть 2 типа трафика, один бесплатный трафик, а другой платный. Например, если у вас есть учетная запись Facebook или учетная запись Instagram. Всякий раз, когда бренд, за которым вы следите, делает обновление, его сообщение будет отображаться в вашей ленте. В этом посте есть ссылка, и вы нажимаете на эту ссылку. Тип трафика называется социальным трафиком, который также называют бесплатным трафиком — или SMO ​​(оптимизация социальных сетей). Для платного трафика это называется маркетингом в социальных сетях — SMM.

Электронный трафик

Люди приходят из электронной почты. Так что, если вы проверите свой почтовый ящик, социальные акции, спам, здесь будет много ссылок. Если вы нажмете на эти ссылки, вы будете перенаправлены на определенный веб-сайт. Тип трафика здесь называется трафиком электронной почты.

Реферальный трафик

Его также называют партнерским трафиком . Пользовательский трафик поступает с реферальных сайтов. Это будет темой, которую мы подробно обсудим в этой статье.