×

SEO аудит сайта

screenshot_1-3

SEO аудит сайта

Аудит поисковой оптимизации (SEO) — это процесс анализа того, насколько хорошо веб-присутствие соотносится с лучшими практиками. Выполнение SEO-аудита обычно является первым шагом в создании плана реализации для повышения производительности. Этот план будет включать в себя действия, которые повышают рейтинг в поисковых системах, чтобы привлечь больше посетителей, лидов и доходов. Аудит позволяет лучше понять эффективность веб-сайта, структуру и темы отдельных страниц, а также общий трафик.

SEO аудит стоимость обычно выявляет:

  • Обзор конкуренции
  • Пробелы в контенте
  • Проблемы с пользовательским интерфейсом
  • Возможные внешние проблемы
  • SEO-проблемы на странице
  • Проблемы со структурой сайта
  • Технические вопросы SEO

Screenshot_1-7099724-300x147 Без рубрики  SEO аудит сайта

Важно часто проводить SEO-аудит веб-сайта для его долгосрочного успеха. Это можно рассматривать как проверку работоспособности или табель успеваемости для веб-сайта. Например, если поисковая система, такая как Bing или Google, изменит свой алгоритм, чтобы предоставить пользователям лучшие результаты поиска, SEO-аудит определит, где можно изменить содержимое веб-сайта, чтобы повысить его рейтинг с помощью нового алгоритма.

Существует несколько способов проведения SEO-аудита. Можно использовать автоматизированную программу проверки SEO, можно нанять профессиональную службу SEO или сделать это вручную, следуя руководству.

Если вы проводите аудит без помощи поставщика услуг SEO, убедитесь, что сайт добавлен как свойство в Google Search Console и Google Analytics. Чтобы выполнить SEO-аудит, выполните следующие действия:

  • Определите внутренние и внешние возможности построения ссылок
  • Определите потенциальные улучшения информационной архитектуры, такие как перераспределение внутренних структур ссылок или улучшение взаимодействия с пользователем
  • Определите пробелы в контенте или контент, который нуждается в улучшении
  • Выявление дублированного контента
  • Убедитесь, что веб-страницы оптимизированы для релевантных ключевых слов, чтобы улучшить органический поиск
  • Убедитесь, что метатеги оптимизированы для релевантных ключевых слов
  • Определите страницы для обновления
  • Запустите анализ скорости страницы
  • Сканируйте сайт на наличие ошибок, таких как неработающие ссылки
  • Переключитесь с HTTP на HTTPS для обеспечения безопасности

Share this content:

Отправить комментарий