×

Игровые приложение полное руководство

360_f_267254913_9vql1jbkfids2v8zmcf82kdnhrjx8tg8

Игровые приложение полное руководство

Ускоренный пандемией рост числа мобильных устройств в сочетании с резко возросшим объемом игровых возможностей и спросом со стороны пользователей заставили игровых маркетологов вкладывать значительные средства в творческое привлечение пользователей и создание увлекательного и приятного пользовательского опыта.

Вертикаль мобильных игр продолжает расти поразительными темпами, 5mods.ru устанавливая стандарты для любой другой вертикали на мобильных устройствах. Согласно нашему недавнему исследованию, общее количество игровых приложений, установленных на Android, увеличилось на 22% в 2021 году по сравнению с предыдущим годом, что доказывает, что пандемия сыграла ключевую роль в распространении игр в массы.

find-new-games-on-android-featured-8577899 Полезнoe  Игровые приложение полное руководство

Игровые приложения направляют больше своих бюджетов на привлечение пользователей (UA). В 2021 году игровые приложения потратили на UA 14, 5 млрд долларов (исключая Китай), при этом на США приходится половина мирового бюджета. В то же время изменения конфиденциальности привели к падению iOS на 13% в годовом исчислении по сравнению с ростом на 35% в Android, что привело к общему росту на 18%.

Новаторский характер игровых приложений коренится в сообразительности их маркетинговых команд. Работая в тандеме с разработкой, многие взломали код прилипчивости перед лицом высоких показателей удалений и низкого удержания. Конкурентный характер игрового пространства побудил их использовать данные, сфокусировавшись на прибыльности.

Тем не менее, ограниченные данные на уровне пользователя в эпоху конфиденциальности заставили игровые приложения работать в реальности с совокупными данными.

Поскольку данные — это топливо, которое приводит в действие двигатель игровой производительности, необходимо глубоко погрузиться в ключевые компоненты мобильных измерений и маркетинговой аналитики, поскольку они применимы конкретно к играм, и это то, чему посвящено это руководство.

Игровая экосистема быстро изменилась за последнее десятилетие, появились новые жанры, стратегии UA, методы монетизации и модели прогнозирования.

Мы все видели это снова и снова — кто-то изобретает новый тип игры или выходит за рамки возможного с маркетингом приложений, и, прежде чем вы это узнаете, разработчики и маркетологи всех жанров последовали его примеру.

Эта эволюция привела к дальнейшему росту игровой вертикали, но также создала длинный список проблем, среди которых:

Жесткая конкуренция

Быстро растущее количество мобильных игр создало гиперконкурентную среду. С одной стороны, это заставляет разработчиков делать все возможное и создавать новые игры, новые функции и новые стратегии, что является основной причиной того, что игры являются наиболее продуктивной вертикалью.

Но, с другой стороны, это приводит к чрезмерному состоянию консолидации , когда мегастудии приобретают более мелкие, препятствует открытию магазинов приложений и стратегиям UA, которые являются откровенно агрессивными.

Высокие ожидания пользователей

Эволюция экосистемы мобильных игр привела не только к увеличению количества разрабатываемых игр, но и к увеличению числа реальных пользователей, которые переключаются между играми и делают это относительно быстро.

Как правило, мобильные игроки менее терпимы к играм, которые не дают ожидаемого опыта. Как показывают наши данные, сегодняшние игроки удаляют больше игровых приложений, чем любое другое приложение (в основном в первый день), в то время как их показатели удержания , мягко говоря, неблагоприятны.

Сложность данных

Увеличение количества игр и пользователей требует большого разнообразия сегментов, типов кампаний, креативов и событий в приложении.

Результат: огромное количество данных.

Таким образом, анализ больших данных, направленный на оптимизацию производительности — будь то в режиме реального времени, на постоянной основе или с целью построения прогностических моделей — представляет собой серьезную проблему.

Маркетологи игровых приложений решают эту проблему либо с помощью внешних инструментов, либо, если у них есть ресурсы, разрабатывают собственные решения и нанимают специалистов по обработке данных для достижения своих KPI.

Share this content:

Отправить комментарий