×

SMS-рассылка – как пользоваться и насколько это эффективно

SMS-рассылка – как пользоваться и насколько это эффективно

Благодаря SMS-рассылкам( https://mediasole.ru/kak_delat_rassylku_na_mobilnye_nomera )вы можете сообщить своим контактам о новом предложении, которое вы подготовили, предоставить им новости о предстоящих распродажах или важное сообщение, которым вы хотите поделиться с ними.

5-3699316 Полезнoe  SMS-рассылка – как пользоваться и насколько это эффективно

Впрочем, этот способ подходит и для среднего и малого бизнеса и не менее эффективен! Возможно, вы недавно выбрали маркетинг по электронной почте или уже давно его используете — дополнить этот канал SMS может быть хорошей идеей. Стоит отметить, что для получения SMS не требуется подключение к Интернету, поэтому это отличная возможность связаться со своей аудиторией в любое время дня и ночи, независимо от того, подключены они или нет.

Каковы основные типы SMS-сообщений?

Существует несколько способов использования массовых SMS-рассылок, каждый из которых поможет вам повысить ценность взаимодействия с клиентом. Ваши клиенты могут уже быть знакомы с вашим брендом, но в своей насыщенной жизни они забыли о нем. Мы живем в постоянном движении, стрессе и напряжении, с множеством профессиональных и личных обязанностей. Легко что-то пропустить, не так ли? Отправка напоминаний может быть отличной идеей в современном мире!

Сообщите о новом или специальном предложении

Вы запускаете новый продукт и хотите, чтобы о нем узнали еще до официального запуска? С помощью SMS-маркетинга вы можете связаться со своими пользователями и сообщить им о том, что вы собираетесь выпустить. Возможно, они даже сочтут за честь первыми узнать о грядущей новинке. А может быть, ваш продукт недавно увидел свет, но нуждается в дополнительном продвижении? Подумайте об отправке SMS-сообщения и сообщите пользователям о вашем последнем предложении.

Предлагайте привлекательные скидки

Если вы хотите привлечь своих клиентов простым и эффективным способом, предложите им интересные и выгодные акции. Отправьте им код скидки для их следующей покупки, предложите им дополнительный продукт бесплатно или включите забавную раздачу, например красочные носки, в их следующий заказ. Это побудит ваших клиентов к действию. И самое главное, обе стороны будут в выигрыше.

Информировать о технических перерывах

Иногда ваш веб-сайт, социальные сети или другие каналы, на которых вы работаете, испытывают технические проблемы. Поскольку обмен SMS-сообщениями является быстрым, простым и дешевым, а 99% пользователей открывают ваши сообщения, вы можете сообщать им о временных сбоях. Вы, безусловно, уменьшите их раздражение, если они будут знать в режиме реального времени, что происходит и когда можно ожидать решения проблемы.

И последнее, но не менее важное: позаботьтесь о своих постоянных клиентах! Поддерживайте связь с ними с помощью SMS, заставьте их чувствовать себя важными и дайте им знать, что вы их помните. Оставайтесь с ними в тесном контакте, чтобы они никогда не думали покинуть вас!

Share this content:

Отправить комментарий